Почему выгоднее купить иномарку б.у.

В советское время российский водитель имел выбор только среди отечественных машин. Поэтому поверить, будто наши авто ничем не хуже европейских, было несложно. Впрочем, нашего в советских машинах было немного. Так, «ВАЗ-ы» очень похожи на «Фиаты», поскольку являются их копиями. «Москвич», который считался надёжным, вообще вобрал в себя сразу три европейские марки. Но всё же эти машины водители считали достойными.

Ситуация изменилась в 90-х, когда на российский рынок хлынул поток заграничных машин, причём не только новых, но и тех, которые пробежали не одну тысячу метров. Тогда-то и оказалось, что даже более старые и дешёвые авто европейского производства лучше, чем то, что выпускает российский автопром, причём сразу с нескольких сторон. Сейчас это уже настолько понятно, что поспорить могут разве что те, кто водил только старые советские машины. Если зарубежные двигатели могут проработать больше миллиона километров, не требуя капремонта, то наши моторы похвастаться тем же не могут. Поэтому любитель отечественной промышленности часто возится с машиной, пока владелец импортного авто ездит безо всяких ремонтов.

Почему же наши водители покупают отечественные авто? Дело в том, что они дешевле по стоимости — как приобретения, так и ремонта. Впрочем, именно поэтому наши б/у авто часто покупают либо любители, которые любят возиться с ремонтом, либо те, кто только учатся ездить и готовы после всевозможных ошибок просто продать машину на запчасти.
Если же водитель всё же решил купить «Ладу», только что сошедшую с конвейера, ему сразу следует задуматься о следующих пунктах:
— с тем качеством, которые имеют российские авто, ездить без ремонта получится примерно шесть месяцев — дальше потребуется ремонт. Поэтому сразу после покупки нужно вложить дополнительные средства, чтобы подольше не думать о ремонте;
— если же ремонт неизбежен, о том, чтобы сделать его без вложений, как предписывает гарантия, лучше не думать. Для начала, сами мастера потребуют пройти ТО в хорошем сервисном центре, который возьмёт немалую сумму. Да и починят машину тоже некачественно — лишь бы продержалась до конца гарантийного срока, а там — неважно;
— первое время машина будет стоить немалую сумму, но потом эта цифра будет падать так быстро, что вскоре её даже за приблизительно ту сумму никто не возьмёт. И то, что машина просто стояла в гараже и не ездила, тоже не поможет — спидометр и паспорт на машину уже не являются хорошим доказательством.
Из-за вышеописанной ситуации всё больше водителей хотят приобрести иномарку. Как правило, для этого выдвигается несколько требований:
— небольшая цена, что часто означает подержанную машину;
— доступность ремонта своими руками на том же уровне, что и для отечественных машин;
— не слишком большой расход топлива;
— ещё один пункт в пользу подержанных авто — оно не выделяется, а, значит, на него вряд ли положат глаз угонщики.
Купить авто зарубежного производства с учётом всех этих пунктов на самом деле несложно. Тот же «Форд» выпуска 70-х годов лучше управляется, а также имеет большую надёжность, чем наши машины, которые называются современными. На самом деле ничего нового в них нет, поскольку все технологии старые. Это явление можно рассмотреть на примере «Нивы». Так, её дизайн начали придумывать уже тогда, когда было готово шасси, а закончили только через девять лет. То есть, когда машину собрались ставить на конвейер, шасси исполнилось десять лет. И при этом снова не обошлось без помощи зарубежных специалистов, так как в выпуске новой марки помогает General Motors. То есть, если сравнить российскую новинку с европейской иномаркой восьмилетней давности, она ещё и выиграет во многих критериях.
Подводя итог, можно сказать, что подержанная машина западного производителя лучше новой нашей, что объясняется превосходством в удобстве, комфорте, уровне безопасности, а также в конструкции. Поэтому, думая, стоит ли приобрести отечественный автомобиль, нужно сначала задуматься и сравнить с заграничными б/у авто, которые могут оказаться выгоднее.

Добавить комментарий