Самую маленькую модель Audi начали собирать на заводе Seat

Фото: Audi

Читайте также

Новые камеры: где установлены и как не нарваться на штраф

Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus

«Большая куча рублей». Что думают о седане Aurus иностранцы

«В каршеринге девять из десяти — пьяные». Как ловят нетрезвых водителей

В октябре начнется страшное: когда, где и как угоняют машины

5 типов камер, перед которыми бесполезно тормозить

Новости

09:33

Дмитрий Александров

Новости

09:33

Дмитрий Александров

Самую маленькую модель Audi начали собирать на заводе Seat
Производство автомобилей Audi A1, которые ранее выпускали на предприятии в Брюсселе, запустили на заводе в испанском городе Марторель

На заводе Seat в испанском городе Марторель началось серийное производство субкомпактного хэтчбека  Audi A1 второго поколения. Автомобиль выпускается вместе с моделями Seat Ibiza и Arona. A1 предыдущего поколения выпускался на предприятии в Брюсселе (Бельгия).

«За последние годы завод в испанском Мартореле обзавелся высококвалифицированными сотрудниками. Благодаря этому на его производственных мощностях была налажена сборка кроссовера Audi Q3, которая стала весьма успешной. На наш взгляд, это предприятие является идеальным местом для производства нового Audi A1», — заявил член совета директоров по производству и логистике Audi Питер Кеслер.

Новая A1 была представлена на мотор-шоу в Париже. Длина автомобиля составляет 4,03 м, а ширина 1,74 метра. Audi A1 построили на модульном шасси концерна Volkswagen — MQB A0. Эту же архитектуру используют VW Polo и Seat Ibiza. Использование этого шасси позволило увеличить габариты пятидверной версии модели. Так, выросло свободное пространство для ног задних пассажиров, а объем багажного отделения увеличился на 65 литров — до 335 литров.

Базовые версии новинки оснащаются трехцилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом один литр. Мощность агрегата составляет 95 и 118 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,5-литровую «турбочетверку» с отдачей 150 сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий