В работе крупнейшего каршеринга произошел сбой

В работе крупнейшего российского оператора каршеринга «Делимобиль» зафиксирован технический сбой. Об этом говорится в сообщении на официальной странице Facebook компании. Там подчеркивается, что специалисты на данный момент решают эту проблему.

«Друзья. У нас технические трудности. Сохраняйте спокойствие, мы обо всем знаем и уже чиним», — говорится в сообщении.

По данным агентства «Москва», пользователи сервиса не могут закрыть заказы аренды машины из-за неработающего приложения. Другие подробности инцидента пока неизвестны.

В прошлом месяце компания «Делимобиль» пополнила свой автопарк тремя тысячасм новых Volkswagen Polo. С выходом на линию всех 3 000 приобретенных машин в автопарке сервиса «Делимобиль» будет доступно более 6 000 автомобилей. Таким образом, это сделает компанию самым крупным оператором каршеринговых услуг в России.

Городская система краткосрочной аренды автомобилей была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным в сентябре 2015 года. Для того, чтобы начать пользоваться системой каршеринга, необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в системе. Помимо стандартных персональных данных, приложение попросит фотографии водительского удостоверения и первой страницы паспорта — по этим документам сотрудники компании проверяют благонадежность клиента.

Одобренный пользователь получит SMS-уведомление с приглашением на подписание договора в офис компании, после чего клиент подключится к системе. После этого ему останется только внести в приложение данные карты, с которой потом будут списываться деньги за пользование автомобилями.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий